Правила гостиничного обслуживания в мини-отеле «ЕВРО» 

Уважаемые гости!

Добро пожаловать в мини-отель «Евро». Для вашего комфорта предлагаем Вам ознакомиться с правилами гостиничного обслуживания:

1. Термины и определения.
  • гостиничное обслуживание – услуги, оказываемые исполнителем, по предоставлению номеров (мест в номерах) для временного проживания физических лиц, а также дополнительные услуги (далее - услуги);
  • дополнительные услуги – услуги общественного питания, связи, бытовые, спортивные, туристские и другие услуги, оказываемые исполнителем на возмездной и (или) безвозмездной основе в соответствии с законодательством;
  • исполнитель – юридическое лицо, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие гостиничное обслуживание;
  • размещение – процедура с момента обращения потребителя к администратору гостиницы для оформления услуги проживания, включая оформление соответствующих документов, до момента заселения;
  • проживание – фактическое проживание в заранее согласованный с администрацией гостиницы период времени с момента поселения до сдачи номера (места в номере) потребителем;
  • бронирование – заказ номера (места в номере) посредством подачи заявки с помощью почтовой, электронной, факсимильной, телефонной связи.
2. Общие положения.

2.1. Настоящие Правила, а также Правила гостиничного обслуживания в Республики Беларусь, перечень услуг, прейскурант на услуги, о работе Партнёров гостиницы, оказывающих дополнительные услуги, о туристическом потенциале Республики Беларусь находятся в информационных папках в холле гостиницы.

2.2. Настоящие правила, а также правила пожарной безопасности (памятка) находятся в каждом гостиничном номере.

2.3. Мини-отель «Евро» предназначен для временного проживания потребителей в течение срока, согласованного с администрацией гостиницы.

2.4. Предельный срок, на который единовременно оформляется проживание в гостинице, не должен превышать 30 суток.

2.5. Книга замечаний и предложений находится у администратора гостиницы (холл 1 этажа).

3. Предоставление номеров в мини-отеле.

3.1. Потребитель вправе забронировать номер (место в номере) заранее.

3.2. В заявке на бронирование номеров (мест в номерах) указываются (сообщаются): реквизиты предприятия; количество потребителей, фамилии и гражданство потребителей; дата и время заезда, предполагаемого выезда; количество и категория номеров; вид оплаты; контактная информация.

3.3. В случаях, если намеченные потребителем сроки размещения в гостинице или количество забронированных мест изменяются, потребитель обязан сообщить об этом не позднее, чем за трое суток до момента поселения - при размещении более 5 человек, и за сутки - при размещении до 5 человек.

3.4. Срок действия брони заканчивается в 19 часов дня заезда, если в договоре или заявке на бронирование не указано другое время.

3.5. Лица, желающие продлить срок проживания в мини-отеле, должны сообщить об этом администрации мини-отеля не позднее, чем за 2 часа до окончания срока проживания. При наличии свободных номеров (мест) лицу может быть продлен срок проживания.

3.6. Для получения места в отеле необходимо предъявить администратору паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, заполнить анкету проживающего, произвести оплату.

3.7. При оформлении проживания администратор гостиницы выдает потребителю счет, чек, а также осуществляет регистрацию иностранных граждан с отметкой в миграционной карте. В случае оплаты проживания по безналичному расчету администратор гостиницы выдает потребителю счет в гостиницу, а также осуществляет регистрацию иностранных граждан с отметкой в миграционной карте.

4. Плата за гостиничное обслуживание.

4.1. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом с 12 часов текущих суток до 12 часов следующих суток. При этом заезд осуществляется с 13.00 (в день заезда), выезд до 12.00 (в день выезда).

4.2. Плата за услуги производится потребителем при оформлении проживания посуточно или в полном объеме на условиях предварительной оплаты. Потребитель обязан произвести окончательный расчет за оказанные ему услуги при выселении.

4.3. Если в номере проживает одно лицо, оплата производится исходя из цены «за номер» для одного проживающего.

4.4. Если в номере проживает два и более лиц, оплата производится за каждого проживающего по цене «за койко-место».

4.5. При наличии в гостинице свободных мест потребитель может занимать номер, предназначенный для проживания трех и более лиц с дополнительной оплатой всех свободных мест номера по цене для граждан Республики Беларусь. В этом случае, если в номере в дальнейшем будут проживать лица, стоимость койко-места для которых по прейскуранту выше оплаченной, производится доплата.

4.6. Не взимается плата за проживание в гостинице детей в возрасте до 8 лет при условии их размещения с родителями (опекунами) в одном номере без предоставления отдельного места в номере.

4.7. За бронирование номера (места в номере) плата не взимается.

4.8. Оплата за проживание и дополнительные услуги, может осуществляться за наличный или безналичный расчет, в белорусских рублях.

4.9. При оплате за проживание и/или дополнительных услуг по безналичному расчету гостиница формирует предварительный счет и договор, который передается потребителю (либо отправляется ему по факсимильной связи) в течение суток после получения письменной заявки. Денежные суммы, указанные в предварительном счете, должны поступить на расчетный счет гостиницы не позднее, чем за сутки до заезда потребителей (если не существует иной договоренности с администратором мини-отеля, на основании гарантийного письма потребителя и подписанного договора). В течение 3 суток после выезда из гостиницы потребителю передается (лично или отправляется по почте или посредством факсимильной связи) окончательный расчет, акт выполненных работ в двух экземплярах.

5. Аннулирование проживания, аннуляция заявки на бронирование

5.1. Аннулирование проживания производится в случае, если потребитель прошел процедуру размещения, но не заселился в номер.

5.2. При аннулировании проживания возврат потребителю денежных сумм производится при условии возврата администратору оригинала счета и чека. Также потребитель должен написать заявление об аннулировании проживания и возврате денежных средств.

5.3. В случае аннуляции заявки на бронирование не позднее, чем за 1 сутки до заезда проживающих, денежные суммы, поступившие на расчетный счет гостиницы в качестве оплаты за проживание, возвращаются в течение 10 банковских дней с момента аннуляции.

5.4. В случае аннуляции или частичной аннуляции заявки на бронирование менее чем за 1 сутки до заезда проживающих, а также в случае не заезда в гостиницу (при наличии не аннулированной заявки), потребитель оплачивает суточную стоимость каждого забронированного номера (простой).

6. Порядок проживания в гостинице.

6.1. При поселении в номер гостиницы потребителю выдается счет, чек и ключ от номера; При выезде из гостиницы потребитель обязан сдать номер и ключ администратору.

6.2. По приглашению потребителя, с согласия других проживающих в данном номере и с ведома администрации гостиницы, гости потребителей могут находиться в номере с 7 до 23 часов. Потребители несут ответственность за своевременный уход приглашенных и соблюдение ими настоящих Правил. При нахождении приглашенного гостя в номере после 23 часов должно быть оформлено его проживание в гостинице и оплата согласно настоящим Правилам.

6.3. Потребителям и их гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию гостиницы, соблюдать настоящие Правила, Правила пожарной безопасности, санитарные нормы и общественный порядок.

6.4. Потребитель принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением личных номеров постояльцев и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

6.5. Проживающим запрещается:

6.5.1. создавать неудобства и нарушать спокойствие других проживающих в гостинице;

6.5.2. находиться в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических средств;

6.5.3. распивать спиртные напитки в номере, если возражают другие совместно проживающие в номере граждане;

6.5.4. пользоваться электронагревательными приборами, не принадлежащими мини-отелю;

6.5.5. курить самим и разрешать курить приглашенным в номерах, а также в местах, специально не предназначенных для курения;

6.5.6. включать звуковоспроизводящую аппаратуру с громкостью, превосходящей слышимость в пределах номера;

6.5.7. хранить в номере объемные вещи, оружие, легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества и предметы;

6.5.8. без разрешения администратора держать в номере животных и птиц;

6.5.9. оставлять в номере в свое отсутствие приглашенных лиц, а также передавать им документ, подтверждающий проживание в гостинице, и ключ от номера.

6.5.10. выносить из отеля посуду, столовые приборы, прочее имущество отеля без предварительного согласования с администратором.

6.6. Проживающие обязаны:

6.6.1. Изучить и соблюдать настоящие Правила и правила пожарной безопасности;

6.6.2. бережно относиться к имуществу гостиницы, соблюдать чистоту и порядок. В случае утраты или повреждения имущества гостиницы, причиной которого является небрежное пользование, проживающий возмещает стоимость нанесенного ущерба согласно прейскуранту стоимости имущества. Если в прейскуранте стоимость поврежденного/утраченного имущества не указана, возмещение производится в ценах на аналогичное имущество, сложившихся на данный момент;

6.6.3. не шуметь и не совершать действий, нарушающих условия проживания других граждан;

6.6.4. уходя из номера, выключить осветительные приборы, телевизор, радио, закрыть водоразборные краны, окна, входную дверь и сдать ключ от номера. Ключ от номера выдается по предъявлению документа, подтверждающего проживание в гостинице;

6.6.5. по истечении установленного срока проживания освободить номер (место в номере);

6.6.6. при выселении из гостиницы произвести окончательный расчет за оказанные услуги и сдать администратору занимаемый номер (место в номере);

6.6.7. Немедленно сообщить администрации гостиницы при обнаружении пропажи личных вещей из номера для принятия мер по розыску пропавших вещей.

7. Права и ответственность сторон

7.1. Гостиница вправе расторгнуть договор с потребителем в случае неоднократного или грубого нарушения им настоящих Правил. При выселении потребитель обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.

7.2. Если потребитель неоднократно или грубо нарушил настоящие Правила, при повторном обращении исполнитель оставляет за собой право не оказывать в дальнейшем гостиничное обслуживание данному потребителю. Фактом нарушения Правил признается докладная записка (акт) администратора, которая (-ый) в одностороннем порядке составляются в течение 8 часов с момента обнаружения такого нарушения.

7.3. Гостиница обязуется в пределах настоящих Правил улаживать или иным способом обходиться со всеми требованиями, претензиями или разбирательствами со стороны потребителя, которые могут возникнуть при оказании услуг.

7.4. Администрация оставляет за собой право сохранять в тайне информацию о проживающих в мини-отеле, если проживающий специально не уведомил администратора о необходимости передать определенную информацию конкретному лицу. Данное положение не касается предоставления информации в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.

7.5. Гостиница несёт ответственность за вред, причинённый жизни или здоровью потребителя вследствие недостатков при оказании услуг.

7.6. В случае нарушения гостиницей настоящих Правил, защита прав потребителя осуществляется в порядке, установленном действующем законодательством.

7.7. При размещении потребитель принимает на себя обязательства по оплате оказываемых гостиницей услуг и несет ответственность за соблюдение настоящих Правил в течение всего срока проживания.

7.8. Отель имеет право отказать потребителю в обслуживании при появлении в состоянии опьянения или под воздействием наркотических средств, в спортивной одежде, или другой одежде, не принятой для нахождения в общественных местах, а также при нарушении общепризнанных норм.

7.9. В случае повреждения или утраты имущества гостиницы потребителем, администратором отеля составляется акт о порче (утрате) имущества отеля. На основании этого акта потребитель обязан возместить стоимость нанесенного ущерба в кассу отеля.

7.10. В случае нарушения Правил пожарной безопасности, санитарных норм, потребитель несёт ответственность, установленную действующим законодательством Республики Беларусь.

7.11. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (в том числе аварийных ситуаций, отключение коммунальными службами услуг водо-, тепло-, электроснабжения):

  • гостиница имеет право в одностороннем порядке расторгнуть заключённый с потребителем договор досрочно и вернуть потребителю денежные средства в размере стоимости не оказанных услуг;
  • потребитель вправе досрочно расторгнуть договор с уплатой фактически оказанных ему услуг. Если потребитель продолжает пользоваться услугами гостиничного обслуживания в сложившихся условиях, он не может претендовать на какое-либо уменьшение стоимости услуг;
  • гостиница может, с согласия потребителя, предоставить номер в другом номере или отеле.

7.12. При обнаружении забытых вещей исполнитель обязан уведомить об этом их владельца любыми возможными способами (телефонная, электронная, почтовая связь). Забытые вещи хранятся не более 2-х месяцев с момента уведомления (а при невозможности уведомления – с момента обнаружения забытых вещей). По истечении 2-месячного срока администрация вправе избавиться от забытых вещей или распорядиться ими по своему усмотрению.

7.13. При утрате ключа от номера, потребитель оплачивает его стоимость в размере 15 руб.

7.14. За нарушение п.п. 6.5.5 (курение) настоящих Правил проживающий выплачивают штраф в размере 50% от стоимости занимаемого номера в сутки.

8. Предоставление дополнительных услуг

8.1. Отель предоставляет следующие бесплатные услуги:

  • услуги службы приема и размещения (круглосуточно);
  • доставка поступающей корреспонденции на имя проживающего в номер;
  • вызов скорой помощи или врача заболевшему;
  • пользование аптечкой с набором медикаментов первой необходимости;
  • побудка проживающего по его просьбе к определенному времени;

8.2. Отель предоставляет следующие платные услуги:

  • предоставление зала для проведения переговоров (ежедневно с 9.00 до 21.00);

8.3. Смена постельного белья в мини-отеле производится по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 дня.

8.4. Смена полотенец в мини-отеле производится ежедневно.